В РЦСАД проходят реабилитацию дети с различными особенностями психологического и физического развития.
Сенсорная комната – специально организованная среда, оснащенная оборудованием для стимуляции систем восприятия: обонятельной, тактильной, слуховой, зрительной и вестибулярной. В качестве стимуляторов на органы чувств используют звуки, свет и цвет, массажные поверхности. Один из таких стимуляторов – это тактильные дорожки, инструмент, используемый для развития, реабилитации, коррекционной работы с детьми. Тактильные дорожки предназначены для ходьбы босиком по разнородным покрытиям, развивают у детей навыки осязания и учат улавливать различия между теплым и холодным, шершавым и гладким, мягким и твердым, упругим и жестким.
Сенсорная комната – специально организованная среда, оснащенная оборудованием для стимуляции систем восприятия: обонятельной, тактильной, слуховой, зрительной и вестибулярной. В качестве стимуляторов на органы чувств используют звуки, свет и цвет, массажные поверхности. Один из таких стимуляторов – это тактильные дорожки, инструмент, используемый для развития, реабилитации, коррекционной работы с детьми. Тактильные дорожки предназначены для ходьбы босиком по разнородным покрытиям, развивают у детей навыки осязания и учат улавливать различия между теплым и холодным, шершавым и гладким, мягким и твердым, упругим и жестким.
Благодаря таким занятиям у Мухаммадали (диагноз «ДЦП») стимулируется сенсорика, включающая зрение и слух. Также он знакомится с цветами и формами. У мальчика развивается чувство равновесия, стимулируются рефлекторные зоны стоп и укрепляются своды стоп.