Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A

Объявление

Педагогические условия формирования изобразительных технологий у детей раннего возраста

Педагогические условия формирования изобразительных технологий у детей раннего возраста

  • 1 May 2017

28 апреля 2017 года на базе РЦСАД был организован тренинг на тему: «Педагогические условия формирования изобразительных технологий у детей раннего возраста». Тренинг ставил своей основной целью - обучить специалистов (логопедов, врачей, психологов и др.)  навыкам формирования изобразительных технологий  для обеспечения  качества образовательной деятельности детей с особыми потребностями.

Для ее реализации устанавливаются следующие задачи  деятельности на тренинге:

1.  Образовательная деятельность:

·      повышение качества образовательных услуг специалистов центра;

·      личностный рост специалистов центра;

·      развитие непрерывного  профессионального образования специалистов РЦСАД с учетом требований опережающего инновационного развития.

2.     Практическая деятельность:

·      знакомство и овладение знаниями, умения и навыками по изобразительным технологиям  и видам изобразительной деятельности;

·      выполнение индивидуальных и коллективных работ специалистами центра;

·      работа по авторской программе и методике ИЗО. 

        На тренинге приняли участие специалисты центра, работающие с детьми с особыми потребностями. Использовалась изобразительная терапия по развитию и формированию сенсомоторной функции у детей раннего возраста.

         Проводились практические работы, где специалисты выполняли практические упражнения с изобразительными материалами. Выполненные работы образцы специалисты будут использовать в своей работе с детьми раннего возраста.

          Специалисты также ознакомились с главным приемом обучения – сотворчеством, а также новыми книгами «Что ребенку нужно?», «Рисуем вместе» на узбекском языке и «Рисование для малышей» на русском языке.

           Впечатления от данного тренинга у всех участников остались положительными, так как получили много профессиональных знаний в разных направлениях,  сплотились в процессе выполнения коллективной работы, а самое главное личностный рост, необходимый для дальнейшего усовершенствования системы помощи детям с особыми потребностями в РЦСАД.